Семейный бизнес — актуальное решение

В нашем районе активно развивается предпринимательство. Все больше тайыншинцев отдают предпочтение труду «на себя», изучают рынок, находят пустующие ниши и занимаются своим делом.

На прошлой неделе в Киевском переулке открылась новая торговая точка — магазин товаров для дома и быта «Мадi-Нур». Бизнес-идея принадлежит семье Шулембаевых, а владелицей является хранительница домашнего очага Марал Курмангалиевна.

— Идея родилась несколько лет назад. Чтобы настал этот день, с супругом проделали большой объем работы. Были сомнения, когда решили, что будем заниматься торговлей, до этого момента к такому виду деятельности вообще отношение не имели. Сразу предпочтение отдали товарам для дома и быта, — рассказывает М.Шулембаева.    

Хозяйственные товары, бытовая химия и техника, средства личной гигиены — те товары, в которых жители любого населенного пункта имеют постоянную потребность.

Открытие розничного магазина хозяйственных товаров — это актуальная идея для любого региона. Население отправляется в супермаркеты, как правило, за большим объемом покупок. Но идя домой с работы, купить зубную пасту, батарейку в часы или рулон туалетной бумаги значительно проще в магазинчике у дома. При этом спрос на хозяйственную группу товаров всегда стабилен. Даже если некоторые позиции не пользуются популярностью длительное время, рано или поздно их купят.

— Мы просчитывали риски. В Тайынше достаточно магазинов хозяйственного направления. Но считаю, что у каждого товара есть свой покупатель, а у каждого магазина — своя целевая аудитория. У нас удобное расположение — проезжая часть, парковка, напротив оптово­розничный магазин. Думаю, при стабильной работе магазин может стать рентабельным в сжатые сроки. Тем более, мы планируем регулярно расширять ассортимент товаров, — считает владелица магазина.

Свой бизнес супруги начинали с нуля, инвестировали бизнес­-проект тоже сами, государственной поддержкой в виде льготного кредитования пока не пользовались. У супругов был в собственности участок земли по данному адресу, на нем и решили построить здание будущего магазина. Строительство велось два года, когда завершились работы — установили полки и стеллажи, завезли товар. Ассортимент разнообразный: текстиль, кухонная утварь, бытовые электроприборы и многое другое. Товар качественный, по приемлемой цене. В магазине уютно, все видно и доступно, можно товар потрогать руками и выбрать то, что нужно для быта и домашней работы. Когда встал вопрос названия торговой точки, Марал и Сагымбай решили дать ему имя детей, у супругов их четверо: Мадияр, Мадина, Нуралы и Нурай. Поэтому на вывеске на входной группе красуется словосочетание Мадi­Нур.

В день открытия магазин украсили шарами, пригласили многочисленных гостей. Под громкие аплодисменты первых покупателей красную ленту разрезали М.Шулембаева и руководитель районного отдела предпринимательства Н.Голубь.

— Искренне поздравляю вас с этим событием. С уважением отношусь к вашему решению стать предпринимателями. Это особая каста смелых и рискованных людей, особый круглосуточный труд. Ведь для того, чтобы добиться успеха, необходимо все время быть в тонусе, расширять бизнес, поднимать его каждый раз на более высокий уровень. Рада, что в городе открылся презентабельный объект. Продуманная выкладка и подбор товаров внутри, грамотно организован торговый процесс. Уверена, что в будущем вас ждет успех. Желаю хорошей покупательской проходимости. Пусть ваши смелые ожидания непременно оправдаются. В добрый путь! — сказала в напутственной речи Наталья Викторовна.

По национальной казахской традиции женщины провели обряд шашу, щедро осыпав гостей конфетами. Для первых посетителей магазина Шулембаевы организовали фуршетный стол. Примечательно, что первым покупателем стал мужчина — это, говорят люди, хорошая примета, значит, торговля будет удачной.

— К сожалению, мы не успели разложить бытовую химию, еще товар не доставили. В скором времени исправим это неудобство, также расширим ассортимент. Пока буду торговать сама, но в будущем планируем трудоустройство. Я все­таки многодетная мама, должно быть время для семьи. Большое спасибо всем за поддержку, особенно родственникам и друзьям. Один в поле не воин, это начинаешь понимать, когда решаешься выйти из зоны своего комфорта, — говорит Марал.

Главным преимуществом магазина по реализации хозяйственных товаров становится отсутствие жестких рамок по ассортименту. Он может включать товары от булавки до мотоблока. Причем быть одинаково успешным в разных направлениях. Семья Шулембаевых только в начале пути своей предпринимательской деятельности, пожелаем им удачи и процветания. Ведь дорогу осилит идущий, и они идут дружно и уверенно.

Оксана ТРЕТЬЯК

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *